Например: перец f1
Номер корзины: 833-912

8 (029) 525-18-75МТС

ПОНЕДЕЛЬНИК-ВОСКРЕСЕНЬЕ с 10:00-20:00

Пишите нам на - manager@bzon.by

director@bzon.by

Отзывы о садовом магазине bzon.by

Отзывы о садовом магазине bzon.by
  • Семён Игоревич
    Семён Игоревич
    Сегодня забрал заказ) Доволен всем, саженцы все отличные)Очень хороший магазин)
  • Юрий
    Это действительно тот магазин в который заходишь с радостью.Здесь подробно и вежливо все ответят на все ваши вопросы.Я попробовал кучу магазинов ,был весьма разочарован по той или иной причине - не хотело рости то что покупал и посылали подальше.Здесь всем друзьям я только и рекомендую.Из последнего заказа клубника 2 сорта весной посадили - летом уже несколько ягод !Спасибо!!!
  • Татьяна
    Добрый день! Заказывала в Вашем магазине саженцы клубники. Сейчас лакомлюсь ягодами. Сорта соответствуют описаниям. Довольна. Спасибо!
  • Галина Васильевна
    Добрый день! Покупала в Вашем магазине саженцы роз парковых и голубики. Огромное спасибо! Консультанты вежливые, терпеливые и толковые. Саженцы замечательные. Розы цветут уже несколько лет, голубика плодоносит. Спасибо! Побольше бы таких магазинов!
  • Виктор
    Уже не первый год заказываю в этом магазине и удивлён негативными отзывами.Магазин ещё молодой и сбои будут по любому,но это не повод сразу лить на людей грязь.Ведь если среди кучи продавцов вы выбрали именно этот магазин,значит вас всё устраивало.Лично у меня вышла проблема с виноградами,подвели поставщик и наша белпочта.Реанимация не помогла и саженцы в конце концов погибли.Продавца я вовремя предупредил о проблеме и сейчас(через год!)мне прислали замену с гарантией замены в случае гибели саженцев.Где вы ещё найдёте таких ответственных людей?!В других магазинах после двух недель с вами никто разговаривать не захочет!А магазину удачи и процветания!Спасибо вам!
  • Алеся
    Разместила заказ на сайте. Пришло письмо на электронный адрес с номером заказа. Прошло два дня, обещанный в течении 20 минут звонок менеджера, видимо, все еще в пути. На мое электронное сообщение ответа также нет. Ужасное обслуживание.
    • Владимир
      Алеся,приносим свои извинения,это ошибка менеджера, ваш заказ будет отправлен в срок.
  • Наталья
    Добрый день! Сделала заказ на саженцы винограда 2 мая. 2 раза уточняла -обещали выслать. Оповещения об отправке, как пишут, нет, сейчас дозвониться не могу, на электронное письмо ответа тоже нет, почта не торопится с извещениями, а это ведь саженцы, непонятно сколько они валяться будут в ожидании. Если, конечно, отправлены.
    • Владимир
      Наталья,мы приносим свои извинения,у нас один человек на телефоне и много звонков, вам было выслано письмо с трэккодом посылки,возможно оно попало в спам.
  • Татьяна
    Даже единицы не хотелось ставить. Плохо,месяц говорят,что выслали клубнику и все идет. Скоро на грядке будет клубника,а я рассаду жду.
    • Владимир
      Татьяна ,заказ был действительно отправлен, проблема с нашей стороны(система выдала ошибку)заказ был отправлен вашей однофамилице,приносим свои извинения.
  • Юрий
    Это просто супер магазин!Я покупал виноград и несколько сортов клубники.Все ростет отлично.Боялся заморозки навредят,обошлось.Спасибо Вам!!!
  • Екатерина
    Купила в прошлом году(2016) 2 сорта клубники. Саженцы прислали очень хорошо упакованы,с инструкцией.Вся клубника перезимовала отлично,куcтики разрослись,появились цветоносы .Очень красиво! Спасибо!
Оставить отзыв
Оценка
- обязательные
для заполнения поля
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии